Статус посылки "Экспорт" не меняется на "Импорт". Что делать?

В последнее время посылки из-за рубежа стали идти очень долго, месяцами. Некоторые начинают думать, что это норма, хотя это совсем не так. Далее я буду употреблять слово «посылка», а не более общее понятие «почтовое отправление», хотя я буду иметь ввиду именно почтовое отправление. Различия этих понятий я дам в следующих статьях.

Для начала опишу вкратце процесс доставки посылок в Россию. Сначала продавец относит посылку в местное почтовое отделение, затем посылка доходит до таможенного пункта, после этого почтовая служба отправляет ее в Россию. После того, как посылка отправлена в Россию ей присваивается статус "Экспорт". Обычно через неделю статус посылки меняется на "Импорт", что означает, что почта России получила посылку. Но! Почта иногда просто не забирает посылки вовремя (я думаю, что на это должны быть причины, какие я не знаю: может быть не хватает сотрудников или много посылок). С юридической точки зрения, пока статус посылки «Экспорт», за ее доставку отвечает страна-отправитель, поэтому Почта России не примет заявление на розыск, пока статус посылки не поменяется на «Импорт». Чтобы Ваша посылка смогла двигаться дальше в нужном направлении, следует написать письмо в Федеральную таможенную службу (ФТС).

Обращение в ФТС о не получении МПО

  1. Заходим на страницу на сайте ФТС, на которой можно отправить обращение: ссылка.
  2. Заполняем внимательно все поля реальными Вашими данными. Обращения с не полными данными не рассматриваются.
  3. Когда заполняем поле «Раздел», то выбираем «Неполучение >> МПО».
  4. Заполняем поле «Текст запроса»:
  5. Уважаемая ФТС!
    Моё почтовое отправление уже более 7 рабочих дней не передается ФГУП «Почта России». Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО (пункт 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза).Также прошу предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления, и передать почтовое отделение ФГУП «Почта России». в кротчайшие сроки. Если это невозможно, прошу указать причину невозможности передачи моего почтового отправления, и какие действия я в таком случае должен предпринять для получения моего отправления?
    Данные почтового отправления:
    Страна-отправитель: ____________________
    Трек-номер: __________________
    Отправитель: __________________ (если Вы знаете кто)

Доставка заказов | AliExpress.com | 14.11.2015 | Ирина Соловьева

Получай лучшее на почту!
Мы против спама. Ваши данные защищены и не будут переданы третьим лицам.


Комментарии